Предназначен для обеспечения сжатым воздухом различной строительно-дорожной, землеройной и другой техники (экскаваторы, маркировочные машины, агрегаты технического обслуживания комбайнов, шахтные электровозы и т.п.) Его можно использовать на любой машине, оборудовании с приводом (через клиноременную передачу) от двигателя внутреннего сгорания или электродвигателя, что делает машины независимыми от пневмосети и расширяет их возможности. Компрессор поршневой одноступенчатый двухцилиндровый с принудительным воздушным охлаждением, итмеет механизм разгрузки, который переводит компрессор на холостой ход при отсутствии расхода сжатого воздуха. Изготавливается в трёх исполнениях: 1, 2, 3 - унифицированный компрессор У43102А применяется как самостоятельный источник сжатого воздуха, а узел компрессора СО-62А-2 при изготовлении передвижных компрессорных установок СО-62А-2.
Компрессор унифицированный У43102А — поршневой компрессор для покраски поверхностей с помощью строительной и дорожной техники. Компрессор унифицированный У43102А — этопоршневой компрессор одноступенчатый двухцилиндровый с воздушным охлаждением и вертикальнорядным расположением цилиндров. Оборудование предназначено для снабжения сжатым воздухом системы пневмоуправления строительных и дорожных машин. В основном компрессор применяется для покраски дорожных покрытий, для нанесения разметки на асфальте.
Основные технические характеристики на поршневые компрессоры унифицированные У43102А указаны ниже:
Производительность, м³/ч: 31
давление сжатого воздуха, кгс/см2: 7
номинальная частота вращения коленчатого вала, об/: 1300
потребляемая мощность на валу, КВт: 4.2
Габаритные размеры, мм: 440X360X555
Масса, кг: 67
|